среда, 14 января 2015 г.

Видео: Новый год - 2015

Представляю вашему вниманию небольшое видео о том, как мы с друзьями отмечали новый 2015-ый год! В наличии были камера GoPro, несколько iPhone 5S и, главное, отличное радостное настроение.

Кстати, в ролике вы можете увидеть, какие наряды мы выбрали с подругами для праздника: я остановила свой выбор на платье с пайетками, о котором писала тут; Ира Прохорова была прекрасна в синем длинном платье (о подобных я рассказывала тут), а Ира Бурчик сделала акцент на цветных колготках, о которых я тоже возможно когда-нибудь поведаю в этом блоге;)



А как вы отметили наступление 2015-го? Что надели? :) Снимали ли вы это на камеру? Интересен ли вам видео-формат на моем сайте? Пишите в комментариях!

6 комментариев:

  1. На последнем кадре, где я устроила дестрой, аж прослезилась) да и вообще круто) гуджоп!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный ролик! Снимай еще!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравилась концовка, когда упала картина!

    ОтветитьУдалить