пятница, 28 ноября 2014 г.

Сет: Black Friday

Черная Пятница — главный праздник всех шопоголиков мира, именно сегодня стартуют рождественские распродажи. Эта традиция зародилась в Америке и постепенно распространилась по всему миру. Сегодня даже в нашем Благовещенске будут скидки в некоторых магазинах, но насколько я знаю, повезет тем, кто пойдет покупать технику и электронику.

В этот день, конечно же, нет особенного дресс-кода, но так как вечером вы наверняка соберетесь с друзьями в баре или пойдете в ночной клуб (пятница же!), я составила несколько total black луков.

3 сета, в основе которых разный низ: юбка, джинсы и платье. Какой подойдет для выхода в свет — решать только вам. Я же в первом пошла бы в кино/кафе, во втором — в клубчик, третий — удобный вариант для похода в гости, особенно мне нравятся фактурные колготки) 

Не думайте, что полностью черные образы могут показаться слишком готичными, главное — не забывать об аксессуарах и не перебарщивать с подводкой вокруг глаз;)


Всем удачной черной пятницы!

2 комментария:

  1. Мне очень понравился второй вариант.Мне кажется, всегда стильный и классический вариант, который подойдет практически к любому случаю.я бы с радостью нарядилась.Елена П.

    ОтветитьУдалить