Недавно у нас с друзьями зашла речь о сотовых телефонах: рассказывали у кого какой был, о каких мечтали. Вы вообще помните, насколько раньше были популярны «раскладушки» и «слайдеры»? И насколько разные были в дизайне и функционале телефоны от Nokia, Siemens, Alcatel, LG, Samsung и т.д.? Например, вот так выглядел мой любимый гаджет:
Много ли вы знаете сейчас моделей телефона, которые открываются вбок?:)
А на самом столе лежит iPhone… И у моих друзей, с которыми мы яро обсуждали любимые гаджеты, рядышком лежали айфоны. Невольно напрашивается вывод: в погоне за индивидуальностью мы в конечном итоге стали все одинаковыми.
Тут же мы можем провести аналогию и с модой на одежду. Вещи всегда были способом выразить свою уникальность, продемонстрировать свой хороший вкус. А что на практике? Стараясь успеть за трендами, теряем себя.
Мы ― потребители, мы послушно покупаем то, что нам предлагают в магазинах, наивно полагая, что свободны в своем выборе. На самом деле, мы путаем понятия «выбор» и «ассортимент».
И никуда мы от этого не денемся, будем скупать навязанные наборы вещей, а из них пытаться строить «оригинальные» образы. Но разве это может нас остановить выделиться из серой массы? Меня ― точно нет. Я буду продолжать искать способы выразить свою нестандартность, даже если на мне будут белая футболка и синие джинсы. Чего и вам советую.


Выше ― моя последняя Nokia. Эта модель до сих пор лежит у меня над столом на полочке, напоминая о славных временах…
А на самом столе лежит iPhone… И у моих друзей, с которыми мы яро обсуждали любимые гаджеты, рядышком лежали айфоны. Невольно напрашивается вывод: в погоне за индивидуальностью мы в конечном итоге стали все одинаковыми.
Тут же мы можем провести аналогию и с модой на одежду. Вещи всегда были способом выразить свою уникальность, продемонстрировать свой хороший вкус. А что на практике? Стараясь успеть за трендами, теряем себя.
Мы ― потребители, мы послушно покупаем то, что нам предлагают в магазинах, наивно полагая, что свободны в своем выборе. На самом деле, мы путаем понятия «выбор» и «ассортимент».
И никуда мы от этого не денемся, будем скупать навязанные наборы вещей, а из них пытаться строить «оригинальные» образы. Но разве это может нас остановить выделиться из серой массы? Меня ― точно нет. Я буду продолжать искать способы выразить свою нестандартность, даже если на мне будут белая футболка и синие джинсы. Чего и вам советую.
Комментариев нет:
Отправить комментарий