вторник, 23 декабря 2014 г.

Подборка: Шапки-бини

Наэлектризованные волосы, испорченная прическа и отпечаток от резинки на лбу… Сколько еще страданий может привнести обычная зимняя шапка?! Вот только эта покупка неминуема ― уж лучше пара торчащих прядей, чем простуда, да еще и перед главным праздником зимы.

Основное достоинство шапки-бини (а правильно называть ее именно так)  это удобство. Она не мнется, помещается в рукаве пуховика или шубы и подходит практически к любому наряду. Расцветок существует великое множество, тут все просто: с яркой курткой берем головной убор приглушенных тонов, а желтой/красной/зеленой разбавляем серые будни.


Другой отличный вариант все той же шапки-бини 
 с помпоном. Действительно универсальная вещь  хорошо смотрится с курткой и нелепой шубой из искусственного меха. И напоминает о детстве:) 


Кстати, шапка, украшенная вышивкой, стразами, камнями, обязательно привнесет нотку богемности и праздничного настроения. О
тказаться стоит разве что от хип-хоперских шапок с надписями «Swag» и головных уборов с вуалью ― прошлый век.


Найти себе идеальную черную шапку составило немало труда! Я искала то, что могло бы отлично сочетаться с сапогами на каблуке и одновременно с пуховиком 
 в общем, обошла не один магазин Благовещенска и теперь с уверенностью могу сказать, что выбор есть (вот только, жаль, на моей голове все плохо смотрится ― предвижу комментарии по поводу головы)!


3 комментария:

  1. я наверное единственная, кто любит шапки. очень люблю. Все бы забрала с картинок твоих. А помните век норковых шапок ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в начальной школе была шапка из меха лисы и она была ужасная! но такая теплая...

      Удалить
  2. Ой, а я тоже обожаю шапки. у меня их оч много) все даже за зиму не успеваю переносить) но каждый год покупаю по две новых шапки!))

    ОтветитьУдалить